понедельник, 11 мая 2020 г.

12.05 Посчитаем, поиграем!

Добрый день, дорогие ребята!
Здравствуйте, мамы и папы!

Предлагаю Вам сегодня ответить на вопросы заданий, с целью закрепления основных математических представлений у детей.

Задание 1. Закрепить умение считать от 1 до 5 (далее по возможностям ребенка), соотносить число и количество предметов.

Задание 2.  Закрепить понятий "короткий-длинный". Распредели ленты от самой короткой до самой длинной.

Задание 3. Закрепить понятия "низкий-высокий". Распредели цветы от самого низкого к самому высокому.

Задание 4. Продолжать учить уравнивать количество предметов путем прибавления и убавления, соотносить число и количество предметов. Числа от 1 до 5 (далее по возможностям ребенка).


Задание 5. Закрепить знания о порядке чисел при счёте от 1 до 5 ( далее по возможностям ребенка).

Задание 6. Продолжать учить сравнивать две группы предметов. Знакомить со знаками "больше-меньше".



Задание 7. Найди тень каждого из насекомых.

Задание 8. Найди недостающий фрагмент для каждой картинки.


Задание 9. Закреплять знания об основных геометрических фигурах.

Молодцы! Отлично поработали! Предлагаю отдохнуть и поиграть в игру "Кот Антипка".

Кот Антипка жил у нас (встали, руки на поясе).
Он вставал с лежанки в час (потянулись, руки вверх — вдох).
В два на кухне крал сосиски (наклоны влево-вправо).
В три сметану ел из миски (наклоны вперед, руки на поясе).
Он в четыре умывался (наклоны головы к плечам влево-вправо).
В пять по коврику катался (повороты влево-вправо).
В шесть тащил сельдей из кадки (рывки руками перед грудью).
В семь играл с мышами в прятки (хлопки спереди-сзади).
В восемь хитро щурил глазки (приседания).
В девять ел и слушал сказки (хлопки в ладоши).
В десять шел к лежанке спать, (прыжки на месте).
Потому что в час вставать (шагаем на месте).

А для тех, кто не устал, есть ещё задание. Слепить из пластилина вот такую аппетитную пиццу!

Жду ваши фотоотчёты! Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий